Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении школы

Материально-техническая база школы включает в себя: трехэтажное здание, 13 учебных кабинетов, в том числе специализированные: химия - биология, физика - информатика, мастерская для обслуживающего труда, спортивный зал, спортивную площадку, столовую на 80 посадочных мест, библиотеку с фондом более 5000 книг.

2 кабинета начальных классов оборудованы современным интерактивным оборудованием для проведения уроков: интерактивная доска, проектор, нетбуки для обучающихся, мобильная лаборатория Prolog. Также интерактивное оборудование установлено в кабинетах истории, физики-информатики, географии-биологии, математики.

Образовательное учреждение подключено к сети Интрнет (скорость 2 Мб/сек). 20 компьютеров школы объединены в единую локальную сеть. Обучающимся предоставляется доступ к сети Интернет в соответствии с расписанием работы компьютерного класса. Обеспечен доступ к цифровым образовательным ресурсам Единой коллекции ЦОР, Информационной системе "Единое окно доступа к образовательным ресурсам", Федеральному центру информационно-образовательных ресурсов.

Сведения о материально-техническом обеспечении школы для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов-->>Посмотреть

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В образовательной организации имеется следующий набор учебных помещений:

- в начальном звене – 4 классные комнаты;

- для среднего и старшего звена имеется:

  • 1 кабинет русского языка и литературы
  • 1 кабинет математики
  • 1 кабинет физики и информатики
  • 1 кабинет географии и биологии
  • 1 кабинет истории и обществознания
  • 1 кабинет иностранного языка
  • 1 кабинет химии и ОБЖ
  • 1 кабинет ИЗО и технологии
  • 1 кабинет музыки

А также 1  спортивный зал, библиотека с абонементом и книгохранилищем, медицинский кабинет.


Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

В школе имеется следующие объекты для проведения практических занятий:

  • 1 кабинет физики и информатики;
  • 1 кабинет биологии;
  • 1 кабинет химии;
  • 1 кабинет музыки;
  • 1 кабинет технологии.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.


Сведения о наличии библиотек

В здании образовательной организации имеется библиотека с помещением для хранения книг и оборудованной зоной для читального зала.

Школьная библиотека имеет:

  •  1 рабочее место библиотекаря с ПК и лазерным принтером;
  •  1 рабочее место для пользователей библиотеки;

Библиотека образовательной организации располагает фондом художественной литературы, учебной, методической литературы, периодическими подписными изданиями:

  • фонд художественной и методической литературы - 5413 экз.,
  •  фонд учебной литературы -  3301 экз.,

Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.


Сведения о наличии объектов спорта

Образовательная организация располагает спортивным залом с комплектом спортивного оборудования и инвентаря, лыжной базой, укомплектованной лыжным оборудованием для начального, среднего и старшего звена.

 На пришкольной территории располагаются беговая дорожка и плоскостные спортивные сооружения:

  • баскетбольная площадка;
  • футбольное поле;

 Объекты спорта, приспособленные для инвалидов и детей с ОВЗ, отсутствуют.


Сведения о наличии средств обучения и воспитания

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи  и т.п.)

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создает условия для их адаптации к современной жизни.

Чтобы вырастить здорового ребенка, необходимо создать все условия для его воспитания и развития. Поэтому одним из основных направлений, которое определяет здоровье ребенка, его физическое и умственное развитие является организация качественного питания подрастающего поколения.

Для решения этой задачи и была разработана Программа развития организации питания в образовательном учреждении, которая предполагает, что правильно организованное питание, несомненно, поможет сохранять здоровье школьников.

В связи с этим перед школой стоит огромная ответственность в вопросе организации питания учащихся.

Основными задачами  МБОУ ПГО «СОШ п.Зюзельский» по организации питания учащихся являются:

  • Обеспечение бесплатным и льготным питанием категорий учащихся, установленных Правительством Свердловской области;
  • Создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся с привлечением средств родителей (законных представителей); 
  • Укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока образовательного учреждения;
  • Развитие новых форм обслуживания и повышение культуры питания;
  • Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания; 
  • Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости горячего питания.

На базе МБОУ ПГО «СОШ п.Зюзельский»  используется традиционная форма организации горячего питания: сотрудничество школы и ООО "Кейтиринбург", организующего питание учащихся.

 

График посещения столовой

Понедельник-пятница

Суббота

1 перемена – завтрак для
начальных классов

3 перемена – обед для
учащихся 5-9 классов

4 перемена - обед для
учащихся начальных классов

2 перемена - обед для
учащихся 2-4 классов

3 перемена – обед для
учащихся 5-9 классов

 

 

Стоимость питания в день

Обед

1-4 классы – 62 руб.

 5-9 классы 

83 руб. - за родительскую плату

83 руб. - льготные категории

108 руб. - дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья

Льготные категории учащихся, имеющие право на бесплатное горячее питание

Категории

Документы

1

Многодетная семья

Удостоверение многодетной семьи.

Заявление родителей.

2

Опекаемый учащийся

Оригинал и копия справки из Управления социальной защиты населения установленной формы.

Заявление от опекуна

3

Учащийся из малообеспеченной семьи

Заявление от родителей

Оригинал справки из Управления социальной защиты населения установленной формы

4

Учащийся- инвалид

Справка об инвалидности установленной формы.

Заявление родителей.

 

С  документами, подтверждающими  право на предоставление льготного питания, вам необходимо подойти к ответственному лицу за организацию питания Граматчиковой З.Ф.

После оформления пакета документов  издается  приказ о предоставлении льготного питания учащемуся (ейся).

Обращайте внимание на правильность оформления справок: в них должна быть дата и номер.

Очень важным является  вопрос организации питьевого режима. В свободном доступе для детей всегда находится чайник с питьевой водой, расположенный  в обеденном зале пищеблока.

 

Все предложения и замечания  по работе школьной столовой и организации питания Вы можете:

 - направлять на электронный адрес школы  zuzschool@mail.ru  с пометкой "Питание в школе";

 - оставить в "Книге  предложений", которая находится у зав. столовой, Уразбаевой Н.Б.

 - выразить  письменно в виде заявления на имя директора школы  или при личной встрече с администрацией школы, ответственным лицом по питанию.


Правила поведения в школьной столовой.

В столовой всегда много и детей, и взрослых, ведь всем нужно успеть поесть в течение 15—20 минут. Поэтому здесь особенно важно соблюдение вполне определённых правил:

  • не торопитесь в столовую, отправляйтесь туда вместе со своим классом в отведённое для вас время;
  • не бегите и не спешите занять место за столом первыми, не расталкивайте других учеников;
  • передвигаясь по столовой, смотрите под ноги, чтобы не поскользнуться и не упасть;
  • перед тем как сесть за стол, не забудьте тщательно вымыть руки;
  • будьте осторожны, пользуясь вилкой, чтобы не поранить себя или окружающих;
  • старайтесь не пролить на себя или соседей горячий суп или чай;
  • сидите за столом прямо, не кладите ногу на ногу, не толкайте соседей и не кладите локти на стол; 
  • во время еды соблюдайте тишину: не разговаривайте громко, не чавкайте, не дуйте на горячие блюда, не стучите вилками и ложками о тарелки и чашки; 
  • правильно пользуйтесь столовыми приборами: не забывайте, какие блюда едят ложкой, а какие — вилкой;
  • если вы испачкались, воспользуйтесь салфеткой или носовым платком;
  • соблюдайте чистоту: уронив что-нибудь на пол, поднимите и выбросите в мусорное ведро;
  • не отзывайтесь плохо о тех блюдах, которые школьные повара приготовили для вас; не показывайте виду, если вам что-то кажется невкусным;
  • не забудьте после еды убрать за собой посуду;
  • будьте вежливыми: пожелайте приятного аппетита вашим одноклассникам, поблагодарите работников столовой.

 

Постановление Главы Полевского городского округа от 20.06.2017 № 1281
Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Полевского городского округа на 2017 – 2018 и 2018 – 2019 учебные годы


Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

В образовательной организации функционирует единая локальная сеть с выходом в Интернет через интернет-шлюз со встроенной системой контентной фильтрации, скоростью не ниже 2 Мбит/сек (мегабит в секунду). С целью информатизации образовательного процесса в образовательной организации создан4ы компьютерный класс. Кабинет обеспечивает доступ участников образовательного процесса к информационным ресурсам. Учащиеся используют информационную среду в соответствии с образовательными целями. В кабине информатики предоставляется возможность свободного доступа обучающимся и педагогам к образовательным ресурсам локальной сети, сети Интернета. Для этого составлено расписание доступа  обучающихся к сети Интернет в учебное и во внеурочное время.

Официальный сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих.


Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

- http://www.zuschool.ru/  (официальный сайт образовательной организации, имеется версия для слабовидящих)

- https://dnevnik.ru/ (система электронных журналов и дневников)